Как и последующее творение того же режиссера, «Семь психопатов», фильм необычный. Он интересный, непредсказуемый, смешной, меланхоличный. И в нем есть психологический реализм, как в реалистической прозе XIX века, где этот реализм, показ жизни такой, как она есть в ее значительных чертах, сам по себе доставляет эстетическое удовольствие.
Очень впечатлил момент, когда Кен останавливает Рэя, готовящегося покончить с собой. Для меня это один из немногих впечатляющих сценарных ходов в кинематографе вообще, потому что в основном события в кино развиваются либо логично и предсказуемо, либо нелогично и, соответственно, неинтересно. Концовка оставляет зрителя немного неудовлетворенным, но, возможно, это лучший вариант, чем однозначный хэппи-энд или наоборот – «все умерли-бумерли».
Сповіщення: «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», фильм 2017 г. | Алексей Сударенко